Отправить обращение в ОАО «Мозырский гостиничный комплекс «Припять» Вы можете на электронный адрес hotelpripyat@tut.by либо заполнить готовые электронные формы для обращения физических лиц и юридических лиц.

Обращения, поступившие посредством форм «Обращения граждан» и «Обращения юридических лиц», рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения физических лиц

Обращения юридических лиц

Заполнение готовых электронных форм регламентируется Законом «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-3. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Письма, содержащие коммерческие предложения не относятся к обращениям и не должны размещаться в данном разделе.
Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.
Все поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
•    изложены не на белорусском или русском языке;
•    не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
•    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
•    содержат текст, не поддающийся прочтению;
•    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
•    в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
•    подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ОАО «Мозырский гостиничный комплекс «Припять» осуществляется в соответствии: с Конституцией Республики Беларусь; с Законом «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-3; с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»; с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Права и обязанности при рассмотрении обращений
Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (выписка)
 
Статья 7. Права заявителей
Заявители имеют право:
— подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
— знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
— представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
— отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
— получать ответы на обращения;
— обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
— осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.
 
Статья 9. Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей
Организации, индивидуальные предприниматели обязаны:
— обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;
— не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;
— принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
— принимать законные и обоснованные решения;
— информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
— принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
— обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;
— решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
— разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения и решений об оставлении обращений без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
— исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.
 
Статья 20. Обжалование ответов на обращения
1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).
2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.
3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
 
Статья 26. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений
За нарушение порядка рассмотрения обращений организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и их работники несут ответственность в соответствии с законодательными актами.
 
Статья 27. Ответственность заявителей за нарушение законодательства при подаче и рассмотрении обращений
Подача заявителями обращений, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при подаче и рассмотрении обращений иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

Закрыть меню

Pripyat酒店服务的关税

Pripyat Hotel酒店的服务价格从2017年6月15日起有效。

(不含早餐)

早餐费用6 r。 00 kop。

用于现金和非现金付款
1张床/晚,

BYN

房间/晚上,

BYN

单一标准A. 122,84 
单标准B 68,51
68,51
单标准C. 47,80 47,80
单一经济A. 41,37 41,37
单一经济 33,87 33,87
双重标准 40,04 80,08
双重经济 27,78 55,56
双无类别 15 ,23 30,46
在房间里加床 25,00

 

住宿是全天候提供的。
客房预订是免费的,并需视供应情况而定。
联系电话。 +375(236)32-23-85(接待)MTS 8-029-5396804,电话/传真+375(236)32-32-75,
或通过电子邮件发送到hotelpripyat@tut.by

名称 费用

(白俄罗斯卢布)

1个地方 数字
单一标准A. — 3 122,84
单标准B — 15
68,51
68,51
单标准C. — 77
47,80
47,80
单一经济A. — 13
41,37
41,37
单一经济 — 30
33,87
33,87
单一经济C. — 4
25,40
25,40
双重标准- 35
40,04
80,08
双重经济 — 12
27,78
55,56
双无类别 — 1 15 ,23 30,46
早餐(优惠券) 5,00 7,50
停车(汽车) 3,00
停车(小巴) 3,60
停车(卡车) 5,40

 

Name Price

(Belarusian rubles)

1 place Room
Single Standard A — 3 122,84
Single Standard B — 34
68,51
68,51
Single Standard C — 77
47,80
47,80
Single Economy A — 13
41,37
41,37
Single Economy B — 30
33,87
33,87
Single Economy C — 4
25,40
25,40
Double standard — 35
40,04
80,08
Double Economy — 12
27,78
55,56
Double Uncategorized — 1 15 ,23 30,46
Breakfast (coupon) 5,00 7,50
Parking place (car) 3,00
Parking (minibus) 3,60
Parking place (lorry) 4,40

 

Наименование   Стоимость

(белорусских рублей)

1 место Номер
Одноместный стандарт А 3
122,84 122,84
Одноместный стандарт В с кондиц.
76,96
76,96
Одноместный стандарт В
72,57
72,57
Одноместный стандарт С 77
52,28
52,28
Одноместный эконом А 13
43,50
43,50
Одноместный эконом В 30
36,00
36,00
Одноместный эконом С 4
25,40
25,40
Двухместный стандарт  с кондиц.
44,27
88,54
Двухместный стандарт 
42,07
84,14
Двухместный эконом 12
29,52
59,04
Двухместный без категории 1
15 ,23 30,46
Завтрак (талон) 5,00 7,50
Автостоянка (легковой автомобиль) 3,00
Автостоянка (микроавтобус) 3,60
Автостоянка (грузовой автомобиль) 5,40

 

Reservation

Accommodation is available around the clock.
Room reservation is free of charge and is subject to availability.
Tel. +375 (236) 32-23-85 (reception) MTS 8-029-5396804, tel / fax +375 (236) 32-32-75,
or by e-mail e-mail: hotelpripyat@tut.by.

Забронировать

Размещение осуществляется круглосуточно.
Бронирование номеров бесплатное и осуществляется по
тел. +375 (236) 32-23-85 (ресепшен) МТС 8-029-5396804, тел/факс +375 (236) 32-32-75,
либо на электронную почту e-mail: hotelpripyat@tut.by .

Room rates (Without breakfast)

Breakfast cost is 6.00 BYN (60 000 BYR)

Real since 15.06.2017

Name   For cash or Bank transfer
Cost per bed  per night, BYN Room rate  per day, BYN
Single Standard A   122,84
Single Standard B 68,51 68,51
Single Standard C 47,80 47,80
Single Economy A
41,37
41,37
Single Economy B
33,87
33,87
Single Economy C 25,40 25,40
Double standard 40,04 80,08
Double Economy 27,78 55,56
Double Uncategorized
15,23
30,46
Extra bed in the room  15-40  

 

Тарифы на услуги гостиницы Припять

Тарифы на услуги гостиницы «Припять» действуют с 15 июня 2017 г.

(Без завтрака)

Стоимость завтрака 6 р. 00 коп. 

Наименование   За наличный и безналичный расчет
1 место/сутки,

BYN

Номер/сутки,

BYN

Одноместный стандарт А 122,84
Одноместный стандарт В 68,51 68,51
Одноместный стандарт С 47,80 47,80
Одноместный эконом А 41,37 41,37
Одноместный эконом В 33,87 33,87
Одноместный эконом С 25,40 25,40
Двухместный стандарт 40,04 80,08
Двухместный эконом 27,78 55,56
Двухместный без категории 15 ,23-30,46